Индийский морской рис (морской гриб, живой рис, рисовый гриб) - используется для приготовления вкусного, полезного, тонизирующего напитка в домашних условиях. Растет в воде с сахаром и сухофруктами.
Внимание! Прилагаем инструкцию по восстановлению и дальнейшему уходу. Гарантия качества. Если не востановится - высылаем повторно бесплатно.
Дополнительные названия: индийский рис, морской рис, рисовый гриб.
Объем выслаемого индийского морского риса примерно равен трем столовым ложкам (или 9 чайным) до высушивания. Предназначен для последующего выращивания и разведения.
Мы разводим морской рис уже более 5 лет, за это время нами была освоена технология по его длительному хранению. Мы научились его сушить при определенной температуре и соблюдении режима влажности. Благодаря этому мы даем гарантию: высланный нами морской рис после, его восстановления, работает и сохраняет все свои полезные свойства, способен расти и радовать Вас много лет. В таком виде грибок защищен от холода, жары и механических воздействий. Рис высылается в герметичном флаконе.
В заказ вложена инструкция, в которой подробно рассказано, что делать с полученным грибком, как дальше за ним ухаживать, как правильно его использовать в первое время и в последующем, кратко перечислены его полезные свойства.
Количество риса - 3 столовые ложки, рассчитано на получение четырех стаканов напитка (1 литр.) Спустя неделю после востановления рис начинает быстро расти и спустя две недели увеличивается в объеме вдвое. Соответственно увеличивается и количество вырабатываемого им напитка.
Срок хранения: 6 месяцев при t от -2ºС до +25ºС
Частые вопросы и ответы по морскому рису.
Вопрос: Всё делаю по инструкции, вода хорошая, температура оптимальная, гриб выглядит хорошо, но от напитка исходит запах серы, что не так?
Ответ: Возможно дело в сухофруктах. Обратите внимание: в сетевых магазинах сухофрукты могут быть обработаны средствами от плесени (особенно курага-ее обрабатывают серой). Применение таких сухофруктов может нарушить рост и развитие гриба. Так же применяют красители для товарного вида, хорошие сухофрукты не должны окрашивать воду никак.
Вопрос: Рис желтеет и становится мелким как быть ?
Ответ: Возможно была изменена рецептура, либо вид сухофруктов. Оказывает влияние даже и сорт изюма. Особое значение имеет качество используемой воды. Для приготовления настоя нужно брать отстоявшуюся несколько дней, в открытой ёмкости воду, можно любую питьевую воду в бутылках.
Обращаем Ваше внимание на то, что использование "мертвой" кипяченой воды нежелательно, как для жизни самого морского риса, так и для питья. Недопустимо использование воды, обогащенной некоторыми фильтрами серебром и прочими элементами - морской рис может погибнуть.
Индийский морской рис весьма чувствителен к температуре окружающего воздуха. Оптимальной для него считается температура 23-25 градусов Цельсия. Рекомендуем поставить банку в тёплое место. При понижении температуры до 20 градусов и ниже, размножение приостанавливается, а если опускается до 16-18 градусов, крупинки становятся мельче и могут погибнуть.
Вопрос: Рис стал рыхлым и перестал расти. Почему это могло произойти? Замораживала на всякий случай порцию риса, но он все равно не восстанавливается.
Ответ: Рис тоже не вечен и может умирать. При каждом сливе готового настоя нужно промыть рис и удалить больные зерна. Больной рис пустой, в виде хлопьев и обычно всплывает на поверхность.
Вопрос: Скажите пожалуйста, если я поставлю гриб на картон и батарею ему ничего не будет?
Ответ: Оптимальная температура для развития морского риса и приготовления настоя - 23-25 градусов, так что держите морской рис в любом удобном Вам светлом месте, вдали от отопительных приборов, избегайте попадания прямых солнечных лучей, но и не дайте ему замерзнуть.
Вопрос: Как хранить и на долго ли можно оставлять без присмотра ?
Ответ: Если Вам нужно уехать, к примеру, в отпуск, то: слейте настой из банки, хорошо промойте морской рис и оставьте стекать, чтобы он был практически сухим. Поместите Ваш морской рис в пищевую посуду (стеклянную банку, пищевой пластиковый контейнер) и накройте крышкой. Поставьте в холодильник на нижнюю полку. В таком виде морской рис БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ НЕГО может храниться целый месяц. После приезда промойте морской рис, чтобы удалить образовавшуюся в нём уксусную кислоту и залейте как обычно.
Вопрос: Почему на индийском морском рисе появляется пленка?
Ответ: Основными причинами появления пленки у горла банки являются:
1. Если морской рис хранился в холодильнике длительное время - более месяца. (Среди зёрен морского риса появилось много омертвевших).
2. Если настой из банки не сливать очень длительное время (переработался весь сахар и излишки кислот стали разъедать зёрна морского риса).
3. Если банка с морским рисом слишком долго находится в холодном месте, ниже температуры жизнедеятельности морского риса. (При этом некоторые рисинки погибают, всплывают к горлу банки, где и находятся).
Во всех этих случаях оставшийся здоровый морской рис продолжает работать, образуя кислоты и насыщая ими настой. От воздействия этих кислот мёртвые зёрна морского риса постепенно разлагаются, превращаясь сначала в киселеобразное состояние, а затем образуя плотную плёнку, иногда достигающую до сантиметра в толщину. Напоминаем, что в процессе настаивания необходимо удалять мёртвые зёрна морского риса и своевременно сливать готовый настой. Данная "плёнка" подлежит удалению из банки. Если там остались хорошие (живые) зерна, то его еще можно спасти.
Вопрос: Все говорят,что гриб лечебный, как мне кажется - это тонизирующий напиток просто.
Ответ: Тонизирующий, вкусный напиток (натуральный) альтернатива лимонаду. На нашем сайте вы можете найти много полезной информации по поводу лечения морским рисом. Перед применением проконсультируйтесь с врачом.
Вопрос: Ваш гриб имеет сертификат соответствия и безопасности?
Ответ: Наш гриб изготовлен в соответствии с ТУ 10.89.19-001-0179100270-2018, и имеет декларацию соответствия ЕАЭС
Страна производства
|
Россия |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Если у Вас затруднения с оформлением заказа или Вам его проще оформить по телефону - Вы всегда можете нам позвонить:
8-800-302-72-65 бесплатный телефон вся Россия
+7 495 241-25-64 Москва
+7 812 241-19-81 Санкт-Петербург
+7 831 231-06-35 Нижний Новгород
+7 383 242-70-35 Новосибирск
+7 499 403-18-12 Казань
+7 343 226-94-35 Екатеринбург
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при оплате на почте или использовании пунктов выдачи.
Безналичный расчёт
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB..
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании пунктов выдачи или при доставке почтой.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- постаматы / пункты выдачи;
- почта России.
Наш магазин предоставляет скидку на стоимость доставки при заказе товаров более 1 000 руб.
Стоимость заказанных товаров | Скидка на доставку |
1 000 руб. | 100 руб. |
2 000 руб. | 200 руб. |
3 000 руб. | 300 руб. |
4 000 руб. | 400 руб. |
5 000 руб. | 500 руб. |
6 000 руб. | 600 руб. |
7 000 руб. | 700 руб. |
8 000 руб. | 800 руб. |
9 000 руб. | 900 руб. |
10 000 руб. и более | 1 000 руб. |
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в согласованный период времени. Наши менеджеры перед отправкой заказа, свяжутся с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнят адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Постамат
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата;
- забираете товар.
Срок хранения в постаматах и пунктах выдачи ограничен. Чтобы уточнить информацию и продлить сроки хранения свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами.
Почтовая доставка
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время. Так же на срок доставки влияет выбранный вами вариант доставки и сама служба доставки. Примерное время доставки всегда озвучивается менеджерами при согласовании заказа.